Ушио и Тора Вики
Advertisement
Внимание!

В этой статье присутствуют ошибки или сама статья является не полной. Вы можете помочь Ушио и Тора Вики заполнив недостающую информацию. Мы будет благодарны за любой ваш вклад.
Сумако Аотсуки (Хизаки)
Bandicam 2016-08-29 03-36-08-438.jpg
(蒼月須磨子

日崎須磨子

(ひざき すまこ)

Aotsuki Sumako

Sumako Hizaki

Статистика
Пол Женский
Раса Человек
Статус
Статус Жива
Страна Япония
Место Жительства Океан,

Храм Фугенин

Родственники Шигуре Аотсуки (Муж)

Ушио Аотсуки (Сын)

Физические атрибуты
Цвет Волос Черный
Цвет Глаз Зеленовато-карий
Появление
Манга Глава 115 «Демон, забирай нас домой»
Аниме Эпизод 20 «Возвращаемся, чудовище»

Сумако Аотсуки (蒼月須磨子, Aotsuki Sumako), до вступления в брак Сумако Хизаки (日崎須磨子(ひざき すまこ)) ― мать Ушио и жена Шигуре Аотсуки. Третий хранитель барьера Хакумен но Моно. Во время ее сдерживания Белоликого у Сакумо было ведение, в котором она полюбила очень хорошего человека и родила мальчика, который в свою очередь стал обладателем копья зверя. На самом деле она третья Оякуме и уже несколько столетий удерживает в глубине океана печать для защиты столикого, так как тот при нападении любого ёкая или человека немедленно уничтожит японский архипелаг. По этой причине Сумако так презирают остальные ёкаи. Джи Мей позволила ей несколько лет отдохнуть, тогда она и встретила Шигуре и родила ему сына — Ушио.

Личность[]

При встрече с Ушио она представлена очень спокойной и молчаливой женщиной, что практически зациклена на заключении Столикого, но материнские чувства в ней не умерли, она извинялась перед Ушио сидя на коленях и склоняя пред ним голову дабы, парень простил за, то, что она не могла быть с ним. Все же Сумако очень добрая женщина и мать, а так же жена, после победы над Столиким она стала той любящей матерью для Ушио, которая постоянно ухаживала за ним и приготовила еду, которою так давно мечтал съесть Ушио. Несмотря на уже склонный возврат Шигуре, Сумако любит его, называя мужчину "дорогой".

Внешность[]

Сюжет []

1 Сезон[]

Арка: Воспоминания двухтысячелетней давности[]

Судьбоносная встреча.

Спустя 300 лет, Микадо дошла предела своих сил и поэтому Джи Мей отправляется искать следующую Оякуме. Она встречает Хизаки Сумако – она же будущая Сумако Аотсуки. За два года до рождения Ушио, Сумако, держа барьер, сказала Джи Мей тихим голосом, что у нее был сон, в нём она женилась на хорошем мужчине и была счастлива, она не жалуется на своё нынешнее положение, поскольку думает, что такова её судьба и что она умрёт без единой жалобы. Только вот в том сне она забеременела, и у неё родился ребенок, который в будущем стал обладателем копья зверя. Джи Мей была уверенна, что копью ещё предстоит раскрыть прошлое Хакумен но Моно и тогда она спрашивает как Сумако назвала своего ребенка от чего в ответ слышит имя Ушио.

Джи Мей дала ей всего два года на счастливую жизнь, в которой она поженилась с Шигуре и родила ему сына Ушио.

2 Сезон[]

Отношения[]

Ушио Аотсуки[]

Шигуре Аотсуки[]

Вновь вместе.

Благодаря своему ведению Сумако знала о Шигуре и о том что родит от него ребенка, более того она заявила что он прекрасный мужнина и два года замужества между ними прошли слишком быстро, но это были лучшие года её жизни, она очень любит Шигуре в то время когда Шигуре любит Сумако. 

После долгой разлуки они вновь воссоединились после смерти Хакумен но Моно, Сумако теперь живет вместе с сыном и мужем.

Способности и Силы[]

Прочее[]

Храм Кохамей
Оякуме: Юки ХизакиМикадо ХизакиСумако ХизакиМаюко Иноуэ
Наследники копья зверя: Сатору МоритcунаНагаре АкибаКирио ИнасаХинова Секимори
Бывшие наследники: Джун МоритсунаКёра
Известные Монахи: НигираШигуре АотсукиИнасеМонахи
Advertisement